Under construction!


http://s3.uploads.ru/HeCMn.jpg


Этот путеводитель не допилен. И да, если у вас есть предложения по модернизации и улучшению системы, пишите мне в личку.


Итак, новичок. Приветствую тебя на нашем маленьком и уютном форуме!

Как я понимаю, ты захотел поиграть с нами? Чтож, для начала, почитай эти небольшие правила – как создать персонажа, как проводятся проверки навыков, что делать на форуме можно и что нельзя…

В общем, начнем! Для начала, посмотри на эту пустую анкетку:


Пустой чаршит

Имя:

Пол:

Раса:

Характеристики:
    - Сила: ?
    - Выносливость: ? (Жизни: 3+?)
    - Интеллект: ?
    - Ловкость: ?
    - Воля: ? (Мана: 10+?)
    - Судьба: ?

Описание:


-


Цвета характера:

Черты:

Особенности персонажа
    -

Особые предметы:


-


Камень возврата - они бывают разными: одни - просто серые камешки со странной руной, другие - являются частью украшений, а третьи так и вообще вплавлены в тело своего владельца. Функцию же они выполняют одну ту же - при желании владельца они телепортируют его и, если нужно, ещё двух разумных существ в одно определенное место, которое первый уже посещал в прошлом. Ваш камень зачарован на отправку в: -


Биты: 50

Навыки:
    Очков: 20+? (20 - уровень, +? дает Интеллект)

    - Шпионаж:             
    - Атака:             
    - Защита:
    - Разведка:
    - Медицина:
    - Путешественник:
    - Дипломатия:
    - Знания Магии:
    - Наука:

    Остаток очков: 20+?.

Получение опыта и уровней

[Ниже - не подтверждено Мастером]


Не все ясно, я правильно понимаю? Не торопись, сейчас начнем...

Имя:

Эту графу мы опустим, ибо большинство брони знают, из чего получаются имена персонажей MLP. Вписываем имя персонажа и идем дальше.

Пол:

Пол персонажа - мужской или женский (жеребец или кобылка - для пониподобных рас). Если играете за ченджлинга, вполне можете записать в графу Неопределенный.

Раса:

Если вы смотрели сериал, то вы отлично знаете, что в Эквестрии встречаются различные виды разумных существ, так называемые Расы.

Они определяют изначальные Характеристики - то, что расе присуще от природы или от социальной роли в обществе страны. Но, так как мы рождаемся разными, то вы можете переместить 1 очко Характеристик куда вам нужно.

Здесь находиться вся информация о каждом пункте в отдельности.

Характеристики:

Хотя в нашей системе Характеристики не настолько часто используются при проверке бросков кубика, как Навыки, в любом случае они полезны. Они, кроме того, что помогают вычислить некоторые вытекающие параметры (такие как жизни, мана и дополнительные очки навыков), также могут проверятся там, где Навыки неприменимы по логическим причинам, или, что полезнее, являться бонусом при проверке определенных Навыков.

О роли Навыков в системе можно почитать под соответствующим спойлером (пока - нет).

Сила

Физическая сила, которой наделен ваш персонаж от природы.

Если характеристика больше 0, то вы можете добавить её при проверке навыка Атака. Если она отрицательна, то противник может воспользоваться вашей слабостью,  взяв характеристику как плюс к своим кубикам при игре против этого навыка.

Оба вышеописанных правила используются лишь раз в игровые сутки.

Выносливость

Насколько ваш персонаж готов к смертельным подлянкам господина Дискорда?

Эта характеристика определяет жизни персонажа:


Выносливость

Количество жизней

Ужасно (-2)

1

Плохо (-1)

2

Нормально (0)

3

Хорошо (+1)

4

Отлично (+2)

5

Неубиваемая хрень (+3)

6


Жизни же определяют, сколько нужно ударов, чтобы отправить в "нокаут" кого-либо или нанести смертельную рану. При достижении 0, ваш персонаж падает без сознания от нанесенных ран. Если ваши сопартийцы его не защитят и противник нанесет дополнительный урон, то ваш персонаж, к несчастью, будет мертв. В бою один на один дополнительный урон наносить не надо.

Если Выносливость больше 0, то вы можете добавить её при проверке навыка Защита. Если она отрицательна, то противник может воспользоваться вашей слабостью, взяв характеристику как плюс к своим кубикам при игре против этого навыка.

Оба вышеописанных правила используются лишь раз в игровые сутки.

Интеллект

Указывает, насколько умен ваш персонаж и насколько он хорошо воспринимает новую информацию.

Интеллект также дает дополнительные очки навыков каждый уровень, делящийся на 5.


Интеллект

Доп. очки навыков

Что ты за существо такое!? (-3)

-1

Ужасно (-2)

0

Плохо (-1)

0

Нормально (0)

0

Хорошо (+1)

1

Отлично (+2)

2

Легендарно (+3)

3


Если характеристика больше 0, то вы можете добавить её при проверке навыков Наука и Знания Магии. Если она отрицательна, то, если мастер захочет вам помешать, будет применена Проверка Судьбы, при провале которой характеристика добавиться к вашим кубикам.

Оба вышеописанных правила используются лишь раз в игровые сутки.

Ловкость

Ловкие конечности ещё никому не мешали. Более неуклюжий персонаж всегда попадает в истории.

Если характеристика больше 0, то вы можете добавить её при проверке навыков Шпионаж и Медицина. Если она отрицательна, то, если мастер захочет вам помешать, будет применена Проверка Судьбы, при провале которой характеристика добавиться к вашим кубикам.

Оба вышеописанных правила используются лишь раз в игровые сутки.

Воля

Сила вашей морали и устойчивости ума. Ничего более.

Чем больше у вас Воля, тем больше у вас маны - "очков действий" - в бою.


Воля

Мана

Ужасно (-2)

7

Плохо (-1)

7

Нормально (0)

10

Хорошо (+1)

13

Отлично (+2)

16

Легендарно (+3)

19


Если характеристика больше 0, то вы можете добавить её при проверке навыка Разведка. Если она отрицательна, то, если мастер захочет вам помешать, будет применена Проверка Судьбы, при провале которой характеристика добавиться к вашим кубикам. Также, вы можете добавить этот бонус при использовании Дипломатии, однако, если характеристика отрицательна, противник может этим воспользоваться, взяв характеристику как плюс к своим кубикам при игре против этого навыка.

Все три вышеописанных правила используются лишь раз в игровые сутки.

Судьба

Этакий универсальный "спасатель" ваших бросков. В зависимости от величины характеристики, её можно применить для любого навыка как бонус от +1 до +2 к кубикам и от одного до двух раз в игровые сутки.


Судьба

Бонус

Сколько раз

Ужасно (-2)

+1

Раз в три дня

Плохо (-1)

+1

Раз в два дня

Нормально (0)

+1

Раз в сутки

Хорошо (+1)

+1

Два раза в сутки

Отлично (+2)

+2

Раз в сутки

Легендарно (+3)

+2

Два раза в сутки


Но не спешите радоваться. Если к навыку ранее был применен бонус от другой Характеристики, то добавить бонус от Судьбы нельзя. Также судьба при использовании блокирует саму себя (если у вас более раза в сутки) и бонус от Характеристики.

При одной проверке нельзя применять бонус от Характеристики и Судьбы разом.

Проверка Судьбы

Мастер, при её применении, кидает кубик. Если он оказался больше или равен вашему параметру Судьба, вы провалили проверку.

*

Внимательные читатели наверняка заметили, что характеристики перекрыли не все Навыки, что присутствуют в чарлисте, а именно: Путешественник. Так что вы вполне можете использовать Судьбу, если у вас будут проблемы с этим навыком.

Также, у каждой расы есть особенность/особенности, что присуще только ей. Обычно они являются уникальными игровыми возможностями для персонажа, например - переброс неудавшегося кубика, пропуск проверки в вашу пользу и т.д.

Более подробно об особенностях можно найти под соответствующим спойлером.

Вот список всех играбельных рас форума, доступных на данный момент:

Земные пони

Они обладают наибольшей физической силой, и их магия позволяет быстрее выращивать съедобные растения. Они выносливы, терпеливы, хотя и не обладают большим академическим умом - зато именно они держат страну такой прекрасной и зеленой.

Характеристики:
    - Сила: 2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -2
    - Ловкость: 0
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенность: Контроль Земли
Если ваш персонаж стоит на неприкрытой земле или скале, то вы можете в бою перебросить неудавшийся кубик (это прописывается отдельно при проверке). Если выпал ещё более худший кубик, можете оставить старый.

Единороги

Главные умы Эквестрии. Творческие, магически одаренные, хотя и не очень выносливые и сильные. Хотя... Come on! Кому нужна грубая физическая сила, когда есть магия?

Характеристики:
    - Сила: -2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 1
    - Ловкость: 0
    - Воля: 1 (Мана: 13)
    - Судьба: 0

Особенность: Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...

Пегасы

Поприветствуете летунов всея Эквестрии! Одна из главных ударных сил страны, что может устроить погодный апокалипсис врагу. Также устраивают нам прекрасную погоду в мирное время...

Характеристики:
    - Сила: -1
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -1
    - Ловкость: 2
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенности:


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Сопротивляемость холоду и электричеству
Сотни лет работы с погодой закалили пегасов. Теперь они не боятся ни ударов молний, ни слишком большого холода.


Управление погодой
Достать воду буквально из воздуха? Устроить маленький управляемый ураган? Обращайтесь к пегасам! Они в этом мастера...


Грифоны

Редкая в Эквестрии раса. Сердитые, грубоватые и слегка заносчивые. Живут кланами, пытаясь наладить жизнь в разрушенном Грифонстоуне.

Характеристики:
    - Сила: 0
    - Выносливость: 2 (Жизни: 5)
    - Интеллект: 0
    - Ловкость: 0
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: -2

Особенности:


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Угроза
Вы отлично умеете принуждать оппонента к нужным вам действиям. Если умение Дипломатия противника ниже или равна вашей, то вы смело можете опустить одну проверку этого умения из трех, записав ту в вашу пользу.


Ченджлинги

Странная раса насекомовидных любителей перевоплощаться в разумных существ... Благо недавно у них пропал аппетит на любовь.

Характеристики:
    - Сила: 0
    - Выносливость: -1 (Жизни: 2)
    - Интеллект: 0
    - Ловкость: -1
    - Воля: 2 (Мана: 16)
    - Судьба: 1

Особенности:


Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Смена облика
Нужно обмануть охрану и пройти на закрытую вечеринку? Просто превратитесь в принцессу Селестию и заходите под ошарашенным взглядом охраны... И только высокая Дипломатия или Знание Магии могут раскрыть вас.


Драконы

Раса летающих огнедышащих ящеров. Едят драгоценные камни на завтрак, обед и ужин. Гордые и задиристые, живут в Долине Драконов.

Характеристики:
    - Сила: 1
    - Выносливость: 1 (Жизни: 4)
    - Интеллект: -1
    - Ловкость: 0
    - Воля: -1 (Мана: 7)
    - Судьба: 0

Особенности:


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Огненное дыхание
Пора жарить противников!.. Или пироги)

Умение Атака увеличено на 1 без вкладки очков.


Гиппогрифы/Морские пони

Мудрая раса, любящая свободу. Когда король Шторм пришел на их земли, они спаслись в океане. После его падения одна часть гиппогрифов вернулась на гору Арис, а другая осталась под водой.

Характеристики:
    - Сила: -1
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 0
    - Ловкость: 1
    - Воля: -1 (Мана: 7)
    - Судьба: 1

Особенности:


Полет (только в форме гиппогрифа)
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Превращение в Морского пони/Гиппогрифа
Ваше преимущество в том, что вода и воздух для вас не преграда. Мудро пользуйтесь им...


Превращение разумных существ в их Морскую разновидность.
Если вам срочно потребуется спасти утопающего, превратите его в Морского. Только поаккуратней, ибо может получится что-то не особо полезное, хоть и дышащее под водой...



Расы ниже доступны тем, кто поиграл хотя бы одну игру на форуме. Их особенность заключается в том, что персонажи этих рас начинают игру не с темы Фонтан Приглашения, а откуда угодно. Только, пожалуйста, напишите, почему ваш персонаж оказался именно там!


Кирины

Раса бывших молчунов, со своей своеобразной логикой и магией. Жаль, что в сериале о них больше одной серии не показали...

Характеристики:
    - Сила: -1 (0)
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 1
    - Ловкость: -1 (0)
    - Воля: 1 (Мана: 13)
    - Судьба: 0

Особенности:


Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...


Превращение в Нирика
Кирины могут вытянуть из себя весь гнев, обиды и злость, превратившись в Нирика, буквально прожигая все и вся вокруг. Но будьте аккуратны! В этом состоянии кирин почти не управляет собой и может наделать того, о чем может потом пожалеть... Повышает на время характеристики Сила и Ловкость на пункт до окончания этого состояния.


Кристальные пони

Те же, что и в Эквестрии, пони, но кристаллизованные под влиянием Сердца Кристальной Империи. Пробыв под гнетом темного короля Сомбры, они отлично видят зло в сердце любого живого существа. Настоящим кристальным пони является тот, чьи предки в районе нескольких поколений прожили в Империи.

Земные пони

Характеристики:
    - Сила: 2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -2
    - Ловкость: 0
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенности:


Контроль Кристальной Земли
Если ваш персонаж стоит на неприкрытой земле, скале или он на территории Кристальной Империи, то вы можете в бою перебросить неудавшийся кубик (это прописывается отдельно при проверке). Если выпал ещё более худший кубик, можете оставить старый.


Чутье на Зло
Вы отлично чувствуете намерения другого разумного существа по отношению к вам - как дружелюбные, так и злобные.


Единороги

Характеристики:
    - Сила: -2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 1
    - Ловкость: 0
    - Воля: 1 (Мана: 13)
    - Судьба: 0

Особенности:


Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...


Чутье на Зло
Вы отлично чувствуете намерения другого разумного существа по отношению к вам - как дружелюбные, так и злобные.


Пегасы

Характеристики:
    - Сила: -1
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -1
    - Ловкость: 2
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенности:


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Сопротивляемость холоду и электричеству
Сотни лет работы с погодой закалили пегасов. Теперь они не боятся ни ударов молний, ни слишком большого холода.


Управление погодой
Достать воду буквально из воздуха? Устроить маленький управляемый ураган? Обращайтесь к пегасам! Они в этом мастера...


Чутье на Зло
Вы отлично чувствуете намерения другого разумного существа по отношению к вам - как дружелюбные, так и злобные.


Умбра-пони

Пони, что поддались влиянию тьмы в их сердцах. Известнейший пример умбра-пони - Найтмер Мун.

Земные пони

Характеристики:
    - Сила: 2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -2
    - Ловкость: 0
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенности:


Контроль Земли
Если ваш персонаж стоит на неприкрытой земле или скале, то вы можете в бою перебросить неудавшийся кубик (это прописывается отдельно при проверке). Если выпал ещё более худший кубик, можете оставить старый.


Я - это Тьма
Жизнь пони с темным сердцем нелегка. Но вы отлично знаете, как избежать проблем, связанных с этим.

Умения Шпионаж и Разведка увеличены на 1 без вкладки очков.

Единороги

Характеристики:
    - Сила: -2
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 1
    - Ловкость: 0
    - Воля: 1 (Мана: 13)
    - Судьба: 0

Особенности:


Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...


Я - это Тьма
Жизнь пони с темным сердцем нелегка. Но вы отлично знаете, как избежать проблем, связанных с этим.

Умения Шпионаж и Разведка увеличены на 1 без вкладки очков.

Пегасы

Характеристики:
    - Сила: -1
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: -1
    - Ловкость: 2
    - Воля: 0 (Мана: 10)
    - Судьба: 0

Особенности:


Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Сопротивляемость холоду и электричеству
Сотни лет работы с погодой закалили пегасов. Теперь они не боятся ни ударов молний, ни слишком большого холода.


Управление погодой
Достать воду буквально из воздуха? Устроить маленький управляемый ураган? Обращайтесь к пегасам! Они в этом мастера...


Я - это Тьма
Жизнь пони с темным сердцем нелегка. Но вы отлично знаете, как избежать проблем, связанных с этим.

Умения Шпионаж и Разведка увеличены на 1 без вкладки очков.

Цвета характера:

Это больше "маркеры" для Мастера, чем что-либо полезное в игровой механике. Ими вы говорите, что ваш персонаж представляет из себя в плане характера. Выберете два из них и запишите в анкетку их названия.

Цвет

Описание

Алый

Мужественность, власть и сила характера. Тот у кого этот цвет в характере имеют силу воли. Они идут до конца. И хотя это саморазрушающийся цвет, в нем можно увидеть перемены к лучшему.

Оранжевый

Нежность, ласка, доброта. Сила любви и боязнь нанести вред. Робость. Но эта робость обманчива. Бойтесь оранжевой ревности, ибо она, как поток, смывает все.

Желтый

Осознанная радость. Буйство эмоций. Шило в заднице про вас. Умение пользоваться удовольствиями. Гедонический склад ума.

Зеленый

Терпение. Невозмутимость и спокойствие. Хладнокровие. Радость накопления.

Голубой

Философский склад ума. Творчество, но техническое (инженерия, информатика, машиностроение и т.д.). Порой спросишь носителя такого цвета, а он напустит тумана, и поди пойми, что он имел в виду. Скажем в "Надо духу восполнить душу что черпает силу в звездах", а на самом деле - банальное предложение перекусить.

Синий

Надежда. Страдание. Чувство времени, что чувствует каждой каплей своей души. Давит на мозги сильнее предыдущего типа. Такой пони отлично чувствует перемены и даже может приблизительно предсказать, что ждет впереди. Но чаще их надо пинать под зад - ибо ленивы до жути.

Фиолетовый

Мягкость и бесконфликтность. Творчество в виде искусства. Аккуратность. Бывают озорны и беззаботны.

Черты:

Черта - это двоякое отличие личности вашего персонажа. Они дают как минус в чем-то, так и плюс.

Ваш персонаж должен взять 2 из нижепредставленных при заполнении анкеты. В процессе игры только Мастер может наложить на вашего персонажа дополнительные черты.

Раздолбай

Вы, конечно, умеете пользоваться предметами под боком, и даже лучше окружающих, но вот ухаживать за ними у вас вообще не выходит.

+1 к броскам, использующим предметы

Кидается кубик на сложность Затруднительно (+1) на порчу предметов каждое второе использование

Дурной Глаз

Вы - ходячее бедствие. Достаточно вам появиться где-то неподалеку, как разбиваются дорогие вазы без причины, птицы замолкают, а у пони вокруг все дела идут шиворот-навыворот.

-1 к броскам всем вокруг без разбору, исключая вас

Любую Проверку Судьбы Мастер может проводить три раза в сутки. При этом ваша Судьба снижена на два пункта.

Маленький

Почему-то, ваш рост меньше среднестатистического ваших сверстников. Это накладывает свои плюсы и минусы.

+1 к Ловкости

-25% к переносимому грузу

Привлекательный

Вы достаточно красивы, чтобы привлекать пристальное внимание противоположного пола. Однако, большинство существ вашего пола будут втайне ненавидеть вас за это.

+1 ко всем броскам против противоположного пола

-1 ко всем броскам против существ вашего пола

На Ченджлингов, а также на существ с неопределенным полом, эта черта не действует. Ни в плохую, ни в хорошую сторону. Вообще.

Ускоренный метаболизм

Есть огромное количество жирной пищи и не толстеть - ваш конек. Раны же заживают как на собаке. Главное, чтоб пчела за нос не ужалила - иначе будете очень долго гулять по больницам.

Скорость восстановления жизней увеличена в два раза

Скорость действия ядов увеличена в два раза

Устойчивость к магии

Ваше тело от природы плохо восприимчиво к магии. Считать это плюсом или минусом - ваше дело.

Любая магия на вас действует лишь с 25% эффективностью

Грубиян

Вы - хам, и точка.

Характеристика Сила увеличена на единицу

Проверка Дипломатии всегда проходит со штрафом в единицу

Вооруженный грубиян

Вам больше по нраву силовые методы решения конфликтов, чем дипломатические. Конечно, плюсы в этом есть, но своеобразные.

Проверки навыка Дипломатия имеют бонус в одно очко, если при вас есть оружие или развит навык Атака как минимум до уровня Легендарно (+3).

Проверки навыка Дипломатия имеют штраф в одно очко, если при вас нет оружия, а также, если вы не говорите с собеседником напрямую (т.е. он вне досягаемости ваших копыт или оружия).

Полуночник

Ночь - ваша подруга. Вы привыкли к ней настолько, что даже судьбоносные решения делаете ночью.

Плюс одно очко к характеристике Судьба ночью

Минус одно очко к характеристике Судьба днем

Как это работает

Да, наверняка вы поняли, что скачущая Судьба может не только влиять на размер бонуса от Судьбы, но и на "разовость" применения. Ниже, чтобы не плодить много текста, просто приведу табличку:

Табличка

Судьба

Без Черты

С Чертой (днем)

С Чертой (ночью)

Ужасно (-2)

+1 | Раз в три дня

Невозможно применить

+1 | Каждую вторую ночь

Плохо (-1)

+1 | Раз в два дня

+1 | Раз в три дня

+1 | Каждую ночь

Нормально (0)

+1 | Раз в сутки

+1 | Раз в два дня

+1 | Дважды за ночь

Хорошо (+1)

+1 | Два раза в сутки

+1 | Раз в день

+2 | Каждую ночь

Отлично (+2)

+2 | Раз в сутки

+1 | Два раза в день

+2 | Дважды за ночь

Легендарно (+3)

+2 | Два раза в сутки

+2 | Раз в день

+3 | Каждую ночь


Объясняю:

Во-первых, размер бонуса будет зависеть от времени суток. Если день - берете значение для Судьбы на уровень ниже (для уровня Ужасно (-2) днем бонуса нет). Если ночью, то, соответственно, на уровень выше.

Во-вторых, если:
- У вас днем считается, что бонус применить невозможно, а ночью - можно, то бонус вы можете применить лишь ночью.

- У вас дневной - "накопительный", а ночью - хоть каждую ночь, то примененный бонус "накопительного" перекрывает и ночной. Учитывайте это.

В любом случае, у вас не должно получиться, что можно применить бонус более двух раз в сутки. И то, два раза возможно лишь с Судьбы уровня Отлично (+2) и выше.

Книжный червь

Вы начитанны и умны, да. Но вы слишком доверяете теории, чем практике. Да настолько, что вам последней больше нужно, чем остальным, чтобы усвоить новый опыт.

Плюс одно очко к характеристике Интеллект

+20% к общему опыту, что требуется для перехода на следующий уровень

Ловкач

Вы более ловкий от природы, чем остальные. Правда, силой вас обделили...

Характеристика Ловкость увеличена на единицу

Характеристика Сила снижена на единицу

Боевой ловкач

Вы прекрасно пользуетесь своей мобильностью в бою. Однако, даже такое без минусов не обходиться.

При проверке навыка Атака вы можете, наряду с Силой, также добавить характеристику Ловкость к кубикам. Правда, со штрафом в единицу.

Характеристика Выносливость снижена на столько, насколько характеристика Ловкость более развита от уровня Хорошо (+1)

Талантливый

Вы от природы предрасположены к чему-то. Однако, это же свойство вам и мешает развивается в другую сторону, даже если вам это нужно.

Один из выбранных Навыков требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков меньше

Другой Навык, противоположный представленному в таблице ниже, теперь требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков больше.

Шпионаж

Разведка

Атака

Защита

Медицина

Дипломатия

Путешественник

Особенность

Знания Магии

Наука

Перки:

Перки - это небольшой (или большой, смотря как) положительный бонус для вашего персонажа. В начале игры вы должны выбрать один из представленных под первым спойлером. Каждый третий уровень вы можете взять ещё один перк из-под тех спойлеров, что равны вашему уровню или ниже:

20 уровень персонажа (Стартовые)
На Силу

Тяжелый удар

Вы сильны, и каждый ваш удар выводит вашего противника из равновесия.

Каждый физический удар по противнику, нанес он урон или нет, отнимает у того 2 очка маны.

Требования: Сила уровня Хорошо (+1) и выше.


Блокиратор

Вы умеете отводить силу удара от себя в воздух, даже если вы - голый, безоружный и находитесь в пустыне.

Не тратя ману, но потратив ход в бою, вы можете добавить бонус +2 к навыку Защита.


Двойной удар

Вы бьете быстрее остальных. Нередко в бою вам хватает времени нанести дополнительный удар.

При нанесении урона, дополнительно кидается кубик на сложность Нормально (0). Если успех, вы наносите дополнительный удар с той же силой, но без эффектов, если на прошлом были таковые.


На Выносливость

Меньше сна, больше дела

Ваш организм устает медленнее, чем у остальных.

+12 часов ко всем временным границам, связанными со сном.


Стойкий, как Кантерлотский Стражник

Вам доспехи часто заменяли обычную одежду. Вы привыкли к ним, а они - к вам.

Бонус от доспехов в бою увеличен на единицу.


Ты не пройдешь!

Думаю, мемную отсылочку вы уловили...

Потратив ход и две маны, вы можете задержать противника на ход, чтобы ваши сопартийцы могли нанести дополнительный безответный урон.

На Интеллект

Алхимик

Вы знаете, как получить большую пользу от расходника, чем остальные.

В спокойной обстановке, вы можете повозиться и усилить эффект расходника при применении.


Экономный

Чуть-чуть забрать с каждого нужных элементов, немного изоленты... И вуаля! У вас появился ещё один расходник, не отличимый от остальных по эффектам.

В спокойной обстановке, вы можете из трех расходников сделать ещё один, не тратя остальные. Правда, больше раза такую операцию над ними проводить нельзя.


Больше воды, меньше вреда

Когда вы пьете полезное зелье, ваш умный иммунитет бьет все рекорды по вашей защите.

Любое зелье, дающее положительные эффекты, также снимает с вас все негативные эффекты, что были на вас наложены до этого - будь то яды или магические проклятия.


На Ловкость

Парные связки

Все, что расходуется, у вас всегда берется по паре.

За один раунд боя вы можете использовать два расходника разом, вместо одного у остальных.


Тень

Ночь любит тихих деток. Вы, конечно, уже не ребенок, но Ночь все ещё считает иначе.

Бонус +2 к проверкам навыка Шпионаж в тёмное время суток.


Финт

Раз, два... Подсечка... Нож.

Если в бою вы успешно нанесли урон, то вы можете дополнительно проверить Шпионаж броском кубика (Сложность - Нормально (0)). Если успех, вы забираете у противника дополнительно ещё одну жизнь.


На Интуицию

Любитель торга

Вы интуитивно знаете, как подойти к торговцу, чтобы мягко выпросить у него скидочку на товар...

Бросается кубик на сложность Легко (-1). Если успешно, то вы экономите 20% битов при торговле.


Верткий же, бестия!

По вам трудно угодить, не то что ранить...

Навык Защита увеличен на уровень без вкладки очков.


Кошачий глаз

Ночь для вас светла как днем. День вам тоже не портит настроения.

Если будут накладываться штрафы за тусклое или отсутствующее освещение, вас это касаться не будет.

На Судьбу

Золотое Провидение

Ещё чуть-чуть, и биты сами будут спешить к вам в карман из сундуков...

+150% к получаемым битам при открытии сундуков и иных монетосодержащих вещей


Один удар за два

Иногда, вы умудряетесь нанести противнику серьезные раны. Как? Наверняка Дискорд виноват.

Кидается кубик на сложность Нормально (0). Если у вас успех, вы забираете у противника не одну жизнь, а две.


Охотник за лутом

Многие не обращают внимания на некоторые полезные вещицы, считая их мусором. Вы не из таких, ибо глаз у вас наметан.

При генерации лута Мастером кидается кубик на дополнительную добычу.


26 уровень персонажа

На Силу


Костолом

Похоже, вас прокляли. Каждое ваше касание может сломать кость другому. Благо, только тем, кто к вам недоброжелателен.

При попадании или касании противника в бою, вы можете кинуть кубик на сложность Нормально (0). Если у вас будет успех, противник получает травму, портящая одну из его Характеристик до излечения.


На Выносливость


Выпивоха!

...и вы мастер не только в распитии спиртного. Что-то, а полезные зелья действуют на вас намного лучше остальных.

+50% к положительным эффектам от зелий, +50% к их продолжительности. -50% шанс привыкания к нехорошим препаратам.


На Интеллект


Мысленная шапочка из фольги

Сколько же существ могут воздействовать на ваш разум! Благо у вас с этим проблем явно поменьше, чем у остальных...

+2 к броскам на противодействие к чарам, влияющих на разум.


На Ловкость


Бесшумный бег

Научились наступать на землю потише, верно?

Броски Шпионажа при беге или при хождении по шумным поверхностям идут без штрафа.


На Интуицию


Господин Компасс

У вас что, компас в голове?

Навык Путешественник поднят на уровень без вкладки очков.


На Судьбу


Охотничек на блестящие камушки

Как странно... И почему в каждом сундучке лежит по алмазику?..

100% шанс найти драгоценный камень в сундуке с сокровищами.


29 уровень персонажа
На Силу

Мул

Конечно, с точки зрения пони это довольно обидное прозвище, но по-другому вас и не назовешь. Все утащите на своей спине.

На Сила*50% большая грузоподъемность персонажа

Думаю, вы понимаете, что такой перк доступен при характеристике Сила, равной Хорошо (+1) и выше?


Шумовой шпионаж

"Хей! Кто на меня, а? Давайте, напподам!"

Ваше присутствие в бою повышает Шпионаж ваших сопартийцев на 2 уровня.

Требуется Сила и Ловкость равной Хорошо (+1) или выше.


На Выносливость

Марафонец

Бег - ваша стезя и вас совершенно не изматывает. Может, вы родились бегающим?

Бег не тратит вашу ману. Также у вас нет штрафов от усталости на вторые сутки без сна.

Использовать могут только четвероногие существа.


Житель пустыни.

Может, в предках у вас были жители Седельной Арабии?

+50% сопротивления к природным ядам. -50% урон от огня.

Несовместим с чертой Ускоренный метаболизм.


На Интеллект

Магический импровизатор

Не хотите играть по правилам, что выписали эти глупые маги прошлого? Импровизируете! Вы это умеете.

Применяемые вами заклинания либо полезнее обычных, либо имеют более слабый, чем основной, полезный побочный эффект.

Только для тех, кто может пользоваться магией, сходной с единорожьей.


Интеллектуальный дипломат

Вы настолько поднаторели в психологии, что можете видеть насквозь причину действий и подбора слов собеседника.

+2 к броскам при проверке Дипломатии, если характеристика Интеллект хотя бы на пункт больше вашего навыка или навыка сопартийца (в последнем случае перк срабатывает именно при его проверках).

Требуется Интеллект, равный Отлично (+2) и выше.


Каскад Магии

Магия и Электричество чем-то схожи друг с дружкой...

Если полезных целей для вашего заклинания может быть несколько (более двух), то проведите несколько попыток проверки навыка с нарастающей сложностью от изначальной сложности заклинания до Невозможно (+4). Успехи означают, что заклинание сработало не только на одной цели, но и на других.

Требуется Интеллект выше или равным уровня Хорошо (+1). Также этот перк только для тех, кто может пользоваться магией, сходной с единорожьей.


На Ловкость

Хлесткий удар

Даже будучи безоружным, можно задержать противника и уйти целехоньким.

Потратив три маны, проведите атаку. Если будет успех - противник будет оглушен на следующий ход. Если нет - будет отброшен с прерыванием всех применных долгосрочных умений.

Требуется Ловкость и Сила уровня, равному Хорошо (+1) и выше.


Скрытная подготовка

Хотите ударить неожиданно и больно? Подоготовтесь.

Перед началом боя вы кидаете бросок Шпионажа на сложность Нормально (+1). Если успех, ваша первая атака наносит двойной урон.


На Интуицию

Чуйка

Ой... Да не попадешь ты в меня, и точка!

Характеристика Воля поднята на 1. Навык Защита поднят на уровень без вкладки очков.

Требуется Атака ниже уровня Хорошо (+1). Если вы развили навык после принятия до уровня Хорошо (+1), то Воля вернется к своему изначальному состоянию.,


Забиватель

Вот тебе, вот! Понял? Чтобы больше не лез, образина...

Если вы повторно атакуете одного и того же противника, каждый повторный раз кидайте дополнительный кубик на сложность Нормально (0). Удачные выпады подряд увеличивают наносимый вами урон.

Требуется Воля не ниже уровня Хорошо (+1).


Пинки-чувство

"Хвост дергается! Хвост! Прячемся! Скоро что-то вот-вот упадет с неба!"

Все падающие с высоты предметы падают НЕ на вас. Либо на противника, либо в никуда.

Требуется Воля не ниже уровня Хорошо (+1)


На Судьбу

Пони-В-Черном

Тсс! А вы, оказывается, счастливчик! За вами наблюдает ваш личный ангел-хранитель! И он придет к вам на помощь, если сочтет это нужным для вас. С шумом и спецэффектами, как полагается.

Мастер делает Проверку Судьбы перед каждым вашим боем. Если успех, то к вам в союзники прибывает один из представленных под спойлером ниже персонажей. Как только бой окончен, незнакомец уходит восвояси.

Список Незнакомцев-В-Черном

Кантерлотский Страж

Один из вояк, прикрепленный к элитной королевской страже Кантэрлота. Что он тут забыл с вами?

Раса: Единорог

Особенности:


Способность пользоваться магией (Ур. 1)
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...


Боевой защитный купол
Активное действие в бою (заклинание). Защита всех персонажей в радиусе его действия повышена до Хорошо (+1) на ход.


Навыки:
  - Атака: Нормально (0)
  - Защита: Хорошо (+1)
  - Знания Магии: Отлично (+2)
  - Шпионаж: Плохо (-1)


Грифон-Берсерк

Грифоны всегда были грозными воинами. А этот - ещё хуже. Впрочем, вам особо и не важно, что останется от ваших врагов... Как и от самого воина.

Особенности:


Полет (Ур. 2)
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!


Яроооость!
Урон, наносимый этому персонажу в этом режиме, переноситься на следующий ход.


Навыки:
  - Атака: Легендарно (+3)
  - Защита: Нормально (0)
  - Знания Магии: Ужасно (-2)
  - Шпионаж: Плохо (-1)


Требуется характеристика Судьба ниже Хорошо (+1). При черте Полуночник, ваша Судьба должна быть ниже Нормально (0).


Магическое Зеркало

Зеркальте противные злые заклятия! Врагу от них большая "польза".

Если противник на вас наколдовал заклинание, киньте кубик на сложность Нормально (0). При успехе кидается дополнительный кубик. Положительный результат возвращает заклятие противнику с той же силой, а нулевой или отрицательный - ослабленную версию.

Только для тех, кто может пользоваться магией, сходной с единорожьей. Также требуется Знания Магии не ниже Отлично (+2).


Неограниченная удача

Вы родились счастливчиком!

Для вас нет ограничений в плане применений бонусов от Характеристик и Судьбы при проверке одного и того же навыка за день. Можно даже применять их одновременно в одной проверке.

Требуется Судьба не ниже Хорошо (+1). Не совместим с чертой Полуночник.


Особенности персонажа:

Особенности - это то качество расы персонажа, которые отличают его вид от остальных. Это довольно небольшие преимущества в какой-либо сфере игры, которые, однако, могут пригодиться.

Контроль Земли

Описание:


Если ваш персонаж стоит на неприкрытой земле или скале, то вы можете в бою перебросить неудавшийся кубик (это прописывается отдельно при проверке). Если выпал ещё более худший кубик, можете оставить старый.


Единственная и довольно сильная особенность всех земных пони.

Пример использования:

Бон Бон, мигом оценив ситуацию, попыталась перекатом увернуться от смертельного удара медвежука...

Проверка

Атака медвежука: Хорошо (+1)
Кубик медвежука: Нормально (0)
Итоговая сложность для Бон-Бон: Затруднительно (+1)

Защита Бон-Бон: Нормально (0)
Кубик Бон-Бон: Слабо (-1)
Контроль земли: Отлично (+2) - Используется лучший кубик.

Итого: 0+2>1 Успех!

Способность пользоваться магией

Возможность использовать магию в чистом виде: телекинез, телепортация а также манипуляции с материей.

Особые предметы и Биты:
Навыки: