Дример взяла магией комок вязкой грязи, который "выплюнул" дом, и решила взяться сразу за дело. Магией она отправила восвоясье широкополую шляпу, а плед запихнула в сумку, которая проследовала за шляпой прочь с кухни Вельвет.
- Не думаю, что это будет *очень* проблемотично. - Заинтересованно ответила Дример на слова кирина, - Твоя огненная форма умеет заживлять раны, или твоя кожа становится прочнее, чтобы органы не пострадали? Тогда, да, будет трудновато. Твой волшебный огонь можно потушить обычной водой?
- И так, начнём. Ты же не против? Дример задала риторический вопрос хозяйке кухни.
Дрим набрала воду из крана в свободную посуду, намочила копыта, и принялась формировать массу на приготовленном месте. Она знала, что этого шматка хватит на требуемую фигурку.
Умелые копытца
Сложность: 0
Навык: Наука +1
Кубики:
0 нормально
1>0
УСПЕХ!
Дример вылепила небольшую полую фигурку пегаса, стоящего на задних ногах на неболшом пъедестале. Она выглядела неплохо.
- Теперь нам нужно её обжечь в печи, - проинформировала Дрим, и начала разогревать печь. Потом там внутри оказалась фигурка на противне.
Отредактировано Дример Айз (2019-06-17 14:42:08)