Расы
Земные пони. Они обладают наибольшей физической силой, и их магия позволяет быстрее выращивать съедобные растения. Они выносливые, и терпеливы. Это означает:
+1 к физической силе (благодаря постоянной физической работе и труду)
+1 к выносливости (трудности их не страшат)
+1 к судьбе (Эквестрия благодаря им процветает)
-1 к интеллекту (фермерская жизнь не позволяет широко мыслить)
контроль земли (возможность при помощи особой магии совершенствовать растения)
Единороги. Ум. Проницательность. Магия в наиболее удобной форме. Спокойствие. Способность рассеивать мрак и дарить свет. И у них может быть наиболее разрушительная магия.
+2 к Интеллекту (они засиделись за книгами, и потому у них тренирован ум)
- 1 выносливость . - Единороги редко занимаются физической работой, и потому живут меньше.
+1 к интуиции. - Они способны видеть подвох там где теоретически до него далеко
Способность пользоваться магией
Пегасы. Они летают, и в большинстве случаев летают мастерски. Они чувствуют погоду, и умеют её контролировать.
полет
+ 2 ловкости (пегасы очень ловкие)
+ 1 Выносливости (полеты их закалили и они могут выдерживать большие нагрузки)
- 1 к силе (кости у пегасов полые да и вес у них маленький)
Сопротивляемость холоду и электричеству
управление погодой
ГРифоны. Они редкость в Эквестрии и живут в небольших кланах. Их участь непроста, и трудна.
полет
+1 к силе (они сильнее чем пегасы)
+ к 2 к выносливости (Грифонов ну очень трудно измотать)
управление погодой
-1 к судьбе (королевство грифонов в упадке)
подменыши
Странная насекомоидная раса, которая после освобождения от власти Кризалис стала другой.
Смена формы (при помощи иллюзии. можно обнаружить их истинную суть, используя высокую дипломатию)
Умеют летать
+1 к судьбе (Они воодушевлены и полны надежды на процветание своего королевства)
+ к 1 интеллекту
+ 1 интуиции
- 1 к выносливости
Драконы. Древняя гордая задиристая раса. Она смотрит на все с вызовом, и стремлением.
+3 к силе (драконы довольно увесистые)
Умеют летать
Сопротивление магии
+2 к выносливости (их очень трудно вымотать)
огненное дыхание
Судьба -1 (драконьи кланы разрознены и среди них нет единства)
Интеллект -1 (а вы хотели чтобы драконы за книжками корпели? Ага, щаз)
Интуиция +1 (Драконы могут высунуть язык, для того чтобы учуять противника. Да и органы чувств у них лучшие в Эквестри ) И ищо они видят в инфракрасном спектре. И ищо....
- 2 к ловкости (Дракон в посудной лавке настоящее бедствие знаете ли )
Гиппогрифы/морские пони
Мудрая раса, любящая свободу. Когда король шторм пришел на их земли, они спаслись под водой, используя истинную жемчужину. После падения врага Одна часть гиппогрифов осталась на горе а другая под водой.
Возможность превращаться в морскую пони
Возможность превращать других (дружественных (и с согласия)) в морских пони
+ 1 к Интеллекту (эта раса любопытна и жива умом)
возможность летать (в облике гиппгорифа)
+ 2 к судьбе - гиппогрифы полны радости из-за победы над злым королем шторма
- 1 к интуиции ("Вы слишком долго сидели под водой")(с)
При создании персонажа у вас есть свободное 1 очко которым вы можете поднять характеристику