РПГ ПОНИ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РПГ ПОНИ » Правила » Общие положения мира


Общие положения мира

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ваши умения. То, что вы умеете делать, (или не умеете).

Что такое умения? Это ваши способности  в игре для преодолевания трудностей. За каждую выполненную задачу вы идете вперед по сюжету, справляетесь со сложностями, и как дополнительный ништяк - получаете опыт. Если же одна и та же ситуация повторяется три и более раза ваш перс деградирует, так что в ваших же интересах развивать перса разносторонне. Для того чтобы получить результат надо вывести формулу: (умения+обстоятельства+бросок кубиков). Если результат превышает или равен значению задачи грац, значит задача выполнена. Нет - шо поделать  десу, все спотыкаются.

Ситуация делятся на  9 ступений

-4 (никакая сложность) требует никакого результата (-4) на кубиках и выше
-3 (тривиально) -3 на кубиках
-2 (очень легко) -2 на кубиках
-1 (легко) -1 на кубиках
0 (нормально) 0 на кубиках
+1 (затруднительно)  +1 на кубиках
+2 (трудно) +2 на кубиках
+3 (Почти невозможно) +3
+4 (Легендарно)

Каждый навык, если не его не развивать остается на отметке (-2)

Чтобы получить слабо (-1) нужно вложить 1 очко
чтобы получить нормально (0) нужно потратить 2 очка (итого 3)
Чтобы получить хорошо (+1) нужно потратить 3 (итого 6)
Чтобы получить  отлично (+2) нужно потратить 4 очка (итого 10)
Чтобы получить превосходно (+3) надо потратить 5 очка (итого 15)

Чтобы получить легендарно нужно потратить 10 очков (итого 25)

0

2

Шпионаж - умение вести себя незаметно, совершать кражи, и тихо передвигаться. Так же позволяет взламывать замки ставить ловушки.
ДЛя взлома магических замков нужен специальный артефакт, и позволяет тк же обманывать противника, применяя так же финты.

Атака - умение наносить урон противнику. Чем больше этот навык, тем больше вероятность пробить "броню". (формула помимо этого зависит еще от характеристик)

Защита. - Антипод предыдущего навыка. Умение перенести удар с наименьшими потерями.  Так же некоторые не боевые приемы позволяет сделать

Разведка позволяет себя не одурачить финтом, разведчик видит дальше, он обращает внимание на мелкие детали и делает из этого выводы. Так же его не одурачишь камуфляжем, а наметанный глаз разведчика позволяет оценить противника Например "Одной левой" "Достойная битва" "Вы уверены что сумеете победить?" и т.д.

Медицина. - способность при медицинском оборудовании лечить раны болезни и отравления. Можно и без оборудования, но будет штраф.

Путешественник. - Он может сварганить "из ничего" вкусный салат, шашлычок из гусениц, и при этом его "клиенты" просят добавки. Путешественник знает, какие растения съедобные, какие наркотические, а  как ядовитые. Опытного путешественника трудно застать врасплох, потому что он знает где стоит лечь на стоянку, а где не стоит

Дипломатия - короче говоря - демагогия. Позволяет уболтать кого угодно и как угодно. Способность так искажать факты, что ложь кажется правдой. Сюда же входит и этикет и вежливость. Сюда же и знание разозлить противника по максимум. Кстати, это умение еще и говорит о... навыке вашего персонажа троллить (да да я использую интернет сленг). В общем скучноне будет! Так же это позволяет вести за собой.

Знания магии. - Знания, какие заклинания против вас используют, знание что может повредить залинанию, а так же умение прерывать заклинания.

Наука. - понимание механизмов, знание  сними обращаться. Знания в области химии биологии физики и анатомии. и (!) проверка именно этого навыка требуется для взлома компьютеров

0

3

Сложность задачи и награды за их выполнения (в виде очков опыта)
за -4 ничего не дают

за -3 дают 3 очков опыта

за -2 дают 6 очков опыта

за -1 дают 12 очков опыта

за 0 дают 20 очков

за +1 дают 30 очка

за +2 дают 45 очков

за +3 дают 60 очков

на +4 дают 80 очков

в бою дают опыт в зависимости от многих фактов:

а) От длительности боя (чем дольше бой идет тем больше опыта)
б) От нанесенных/полученных ранений
г) От вызванных существ (они забирают часть опыта себе)
д) От друзей (они тоже "воруют фраги")
е) От силы проттивника(ов)

0

4

Когда вы начинаете игру 20 уровнем , до следующего уровня надо получить 40 потом 90 потом 150 потом 230  потом 310 и т.д.

За каждые 1 уровня начисляется 1 очко умения. То есть на старте вы имеете 20 очков

0

5

Характер

Надо указать в анкете. Нет-нет, надо указывать не банальными словами,а кое чем иным.

Характер описывается двумя любимыми цветами и двумя враждебными.  (то есть на те что противоречат вашему характеру)На остальные три пофиг. Цвета берутся из радуги и так, начнем.

1. Алый Мужественность власть сила характера. Тот у кого алый в характере имеют силу воли. Они идут до конца. И хотя это саморазрушающий цвет, в нем можно увидеть перемены к лучшему

2. Оранжевый Нежность, ласка доброта. Сила любви и боязнь нанести вред. Робость. Но эта робость  обманчива. Бойтесь оранжевой ревности, ибо она как поток смывает все.

3. Желтый. Осознанная Радость. Буйство эмоций. Шило в заднице про вас. Умение пользоваться удовольствиями. Гедонический склад ума

4. Зеленый Терпение. Невозмутимость и спокойствие. Хладнокровие. Радость накопления

5. Голубой Философский склад ума. Творчество, но технарное (инженерия, информатика, машиностроение и т.д.) Порой спросишь носителя такого цвета а он напустит тумана, и поди пойми что он имел в виду. Скажем в "Надо духу восполнить душу что черпает силу в звездах" имелось в виду банальное предложение перекусить.

6. Синий Надежда. Страдание. Чувство времени, что чувствует каждой каплей своей души.  Давит на мозги сильнее предыдущего типа. Такой пони отлично чувствует перемены и даже может приблизительно предсказать что ждет впереди. Но чаще их надо пинать под зад

7. Фиолетовый Мягкость и бесконфликтность. Творчество в виде искусства. Аккуратность. Бывают озорны и  беззаботны

0

6

Личность

Каждый пони уникален. Тут каждый игрок выбирает 2 черты. Они дают как хороший эффект  так и негативный.

Раздолбай - +1 к броскам использующим предметы +25% к износу предметов

Дурной глаз - всем вокруг -1 ко всем броскам. Вам тоже!

Маленький +1 к ловкости но -25% к переносимому грузу.

Сексапильность - +1 к проверкам против существ противоположного пола. - 1 к вашего. Ничего не дает тем у кого нет пола

Ускоренный метаболизм - удваивает скорость исцеления ран, но обнуляет защиту от яда и гипноза

Устойчив к магии все магические эффекты к вам не действительны

Заносчивый +1 к силе -1 к проверкам дипломатии

Полуночник -1 к судьбе днем  и +1 к судьбе ночью

Тренированный +1 к интеллекту но +20% к нужному количеству очков опыта на следующий левела ап.

Шустрик - +1 к ловкости но на 30% больше шанс нокаута при ударе по паху/голове

Талант - +1 к интеллекту и Судьбе, но уменьшает количество перков. (т.е. не 23 26 29 32, а 24 28 32 36 )

0

7

Характеристики. "Основа персонажа".  уровнем характеристики менять нельзя

Сила - грубая физическая мощь. "Вьючный мул", "старший брат геракла",  увиличивает физические немагические способностями.

Выносливость. - вас труднее утомить, вы можете не отбросить копыта дольше, чем кто либо другой. И наконец выносливость уменьшает шанс грохнуться в нокаут при атаке в пах или голову.

Интеллект - сила логики и способность быстро мыслить. Чем выше уровень, тем больше пользы от него. +1 к умениям за каждые 5 уровней (в том числе и за полученные).

Ловкость. - чем больше, тем быстрее ваш персонаж движется. Позволяет маневрировать на поле боя. Тяжелые доспехи дают штрафы. Чаще всего рассчитывает "не попадут ли по вам"

Интуиция - "шестое чувство". Способность замечать мелкие детали. "Подозревалка" вовремя включается.

Судьба. - карма. Удача. Сумма позитивных и негативных событий что валятся на голову. При большой или низкой судьбы могут быть необычные случаи : вас перепутают с кем то, враг пройдет, не заметив вас в упор, наткнуться на чей-то клад и т.д. И персонаж с положительной судьбой могут раз в сутки попросить помощи у судьбы и получить к броску модификатор судьбы

0

8

Расы

Земные пони. Они обладают наибольшей физической силой, и их магия позволяет быстрее выращивать съедобные растения. Они выносливые, и терпеливы. Это означает:

+1 к физической силе (благодаря постоянной физической работе и труду)
+1 к выносливости (трудности их не страшат)
+1 к судьбе (Эквестрия благодаря им процветает)
-1 к интеллекту (фермерская жизнь не позволяет широко мыслить)
контроль земли (возможность при помощи особой магии совершенствовать растения)

Единороги. Ум. Проницательность. Магия в наиболее удобной форме.  Спокойствие. Способность рассеивать мрак и дарить свет. И у них может быть наиболее разрушительная магия.

+2 к Интеллекту (они засиделись за книгами, и потому у них тренирован ум)
- 1 выносливость . - Единороги редко занимаются физической работой, и потому живут меньше.
+1 к интуиции. - Они способны видеть подвох там где теоретически до него далеко
Способность пользоваться магией

Пегасы. Они летают, и в большинстве случаев летают мастерски. Они чувствуют погоду, и умеют её контролировать.

полет
+ 2 ловкости (пегасы очень ловкие)
+ 1 Выносливости (полеты их закалили и они могут выдерживать большие нагрузки) 
- 1 к силе (кости у пегасов полые да и вес у них маленький)
Сопротивляемость холоду и электричеству
управление погодой

ГРифоны. Они редкость в Эквестрии и живут в небольших кланах. Их участь непроста, и трудна.
полет
+1 к силе (они сильнее чем пегасы)
+ к 2 к выносливости (Грифонов ну очень трудно измотать)

управление погодой
-1 к судьбе (королевство грифонов в упадке)

подменыши

Странная насекомоидная раса, которая после освобождения от власти Кризалис стала другой.

Смена формы (при помощи иллюзии. можно обнаружить их истинную суть, используя высокую дипломатию)
Умеют летать
+1 к судьбе (Они воодушевлены и полны надежды на процветание своего королевства)
+ к 1 интеллекту
+ 1 интуиции
- 1 к выносливости

Драконы. Древняя  гордая задиристая раса. Она смотрит на все с  вызовом, и стремлением.

+3 к силе (драконы довольно увесистые)
Умеют летать
Сопротивление магии
+2 к выносливости (их очень трудно вымотать)
огненное дыхание
Судьба -1 (драконьи кланы разрознены и среди них нет единства)
Интеллект -1 (а вы хотели чтобы драконы за книжками корпели? Ага, щаз)
Интуиция +1 (Драконы могут высунуть язык, для того чтобы учуять противника. Да и органы чувств у них лучшие в Эквестри ) И ищо они видят в инфракрасном спектре. И ищо....
- 2 к ловкости (Дракон в посудной лавке настоящее бедствие знаете ли )

Гиппогрифы/морские пони

Мудрая раса, любящая свободу. Когда король шторм пришел на их земли, они спаслись под водой, используя истинную жемчужину. После падения врага Одна часть гиппогрифов осталась на горе а другая под водой.

Возможность превращаться в морскую пони
Возможность превращать других (дружественных (и с согласия)) в морских пони

+ 1 к Интеллекту (эта раса любопытна и жива умом)
возможность летать (в облике гиппгорифа)
+ 2 к судьбе - гиппогрифы полны радости из-за победы над злым королем шторма
- 1 к интуиции ("Вы слишком долго сидели под водой")(с)

При создании персонажа у вас есть свободное 1 очко которым вы можете поднять характеристику

0

9

Раны

У каждого персонажа есть этот параметр. Нет? Значит вы труп.

По умолчанию у каждого персонажа три жизни, которые расходуются после каждого удара. Четвертый удар - и лузер вынужденно капитулирует. Но есть тонкости...

Выносливость. Если, скажем у вас она +1 то у вас четыре жизни вместо трех. А пятый вас вынуждает капитулировать.

Или скажем Выносливость +2. То тогда у  вас пять жизней вместо трех. А шестой удар наносит вам поражения.

Есть еще такой параметр как "Мана". В начале боя она равна 10. Но у тут есть тонкость. Если интуиция у вас +1, то В начале боя вам дается 13 очков Маны. А если Интуиция равна +2 то 16

Мана тратится на удары. Ударил раз? Минус 1 очко. Колдовал заклятие? -О... Как тут запущено. Оно расходует энергию в зависимости от сложности *2.5 Ах, да, округление вверх. Но тут  есть тонкость. Ниже "Нормально" все заклятия требуют 1 очко. А если сложность заклятия равна 0 (нормально) то энергии съест 2 очка.

Чтобы нанести ранение, надо бросить кубики вашего умения, для того чтобы попасть в противника (тут многое зависит от ситуации). Если выпало меньше сложности, значит вы промахнулись. Если равно, то вы так же не ранили противника: ваш удар прошел по касательной. А если больше, то вы успешно ранили.

Можно попытаться избегать удара. Ваше мастерство битвы сравнивается с мастерством атаки у противника, и тут такие же правила, как и у того удара . Вы выбросили меньше чем противник? Вам ранение. Вы Перебросили? Уклонение. Равно? Опять таки по касательной. Уклонение ману не потребляет.

Если Мана достигла отметки 4 и ниже вам дают штраф -1 на все действия.

А если Мана достигла 0 то вы становитесь легкой мишенью, и вы ничего не можете делать, кроме как отдыхать. Каждый раунд боя в отдыхе восстанавливает 1 очко энергии, но по вам проще  попасть.

Отдыхать можно только  том случае, когда потрачена Мана. С полной колбой "маны" этого не сделаешь. Но можно экономно расходовать "ману"

Мана восстанавливается (или уменьшается) каждые 5 раундов битвы у каждого персонажа битвы. Это зависит от судьбы

Скажем судьба +1, значит каждые 5 раундов вы восстанавливаете 1 очко маны.

0

10

Вопреки расхожему мнению, не только единороги умеют колдовать заклятия. Просто единорогам проще изучать заклятия. Но эти заклятия могут вам не раз пригодятся. Единорогов мы рассматривать не будем. У них ОЧЕНЬ много возможностей для обучения

1. Земные пони. - Способны на короткое время увеличивать свои физические возможности.

2. Пегасы. Контроль погоды. Способны создавать смерчи, передвигать облака, вызывать дожди, штормы, грозы. Достаточно сильный маг-пегас способен создать сильный грозовой шторм, который очень больно колотит врага по макушке

3. Грифоны. Их магия зависит от золота. Чем больше денег таскает с собой грифон, тем больше вероятность что заклятия сработают. Они так же умеют как и пегасы создавать смерчи, но не такие сильные, как пегасы. Грифоны умеют мастерски дразнить противника (да да это тоже магия), благодаря чему противник теряет над собой контроль и стремиться оторвать лишние конечности грифону

4. Подменыши. Они могут принять облик чего угодно. При знакомых "кого угодно" надо проходить проверку дипломатии. Но Подменыш может поступить хитрее: превратиться в валун, со способность слышать и видеть. Если это игрок сделает, он гарантировано выигрывает бросок маскировки, но опыта не получит.

5. Драконы. Способны специальным дыханием передавать сообщения на огромные расстояния. И они умеют дышать огнем. Без комментариев. Но если "Макси класс твоя сила, но дела пахнет керосина", то дракон может надымить и растаять как ёжик в тумане.

6. Гиппогрифы/морские пони . Они умеют превращать себя и других существ (с их согласия) в морских пони.

0

11

так же при старте вы получаете на счет 50 битов

0


Вы здесь » РПГ ПОНИ » Правила » Общие положения мира