Имя: Hemolimp/Гемолимп (Кратко: Гемо)
Пол: Ментально считает себя жеребцом
Раса: Ченджлинг
Характеристики:
- Сила: 0
- Выносливость: 0 (Жизни: 3)
- Интеллект: 0
- Ловкость: -1
- Воля: 1 (Мана: 13)
- Судьба: 1 (0/2)
Описание:
Ченджлинги, даже после перевоплощеия в цветастых жуков, не всегда имеют прекрасное место в жизни. Гемолимп не особо любит показывать свою настоящую внешность, и, будто по привычке, всегда прикидывается кем-то. Но, если не нужно скрываться - он надевает на себя образ худощавого на вид земнопони бежевого цвета с голубой гривой, с кьютимаркой лупы, за которой видно тропический остров. Единственное, что известно точно об его истинной внешности - что его фасеточные глаза голубого цвета.
Цвета характера:
Оранжевый | Нежность, ласка, доброта. Сила любви и боязнь нанести вред. Робость. Но эта робость обманчива. Бойтесь оранжевой ревности, ибо она, как поток, смывает все. |
Голубой | Философский склад ума. Творчество, но техническое (инженерия, информатика, машиностроение и т.д.). Порой спросишь носителя такого цвета, а он напустит тумана, и поди пойми, что он имел в виду. Скажем в "Надо духу восполнить душу что черпает силу в звездах", а на самом деле - банальное предложение перекусить. |
Полуночник
Ночь - ваша подруга. Вы привыкли к ней настолько, что даже судьбоносные решения делаете ночью.
Плюс одно очко к характеристике Судьба ночью.
Минус одно очко к характеристике Судьба днем.
Талантливый (Шпионаж)
Вы от природы предрасположены к Шпионажу. Однако, это же свойство вам и мешает развивается в Разведке, даже если вам это нужно.
Навык Шпионаж требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков меньше.
Навык Разведка требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков больше.
Финт
Раз, два... Подсечка... Нож.
Если в бою вы успешно нанесли урон, то вы можете дополнительно проверить Шпионаж броском кубика (Сложность - Нормально (0)). Если успех, вы забираете у противника дополнительно ещё одну жизнь.
Способность пользоваться магией
Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...
Полет
Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!
Смена облика
Нужно обмануть охрану и пройти на закрытую вечеринку? Просто превратитесь в принцессу Селестию и заходите под ошарашенным взглядом охраны... И только высокая Дипломатия или Знание Магии могут раскрыть вас.
Сумка с провизией
Немного галет, пара пакетиков питательного желе и вода - вот и все, что нужно для похода.
Камень возврата
Они бывают разными: одни - просто серые камешки со странной руной, другие - являются частью украшений, а третьи так и вообще вплавлены в тело своего владельца. Функцию же они выполняют одну ту же - при желании владельца они телепортируют его и, если нужно, ещё двух разумных существ в одно определенное место, которое первый уже посещал в прошлом.
Этот камень зачарован на отправку в: пока неизвестно.
Дымовая шашка (5 штук)
Полезная вещица, когда нужно ретироваться. При использовании, повышает вам проверки навыка Шпионаж, но при применении против вас - снижает проверки навыка Разведки.
Действует два раунда в бою.
Магические обман-документы
Очень странная, полиморфная вещь. Для владельца это просто свиток с неразборчивыми каракулями, но для тех, кому он предъявляется, это будет тем, что вам нужно для устранения некоторых проблем...
+1 к Дипломатии при разговоре с представителями закона.
Биты: 50 + 30 = 80 (Оставшиеся очки вещей)
Навыки:
Очков: 20 (Уровень - 20)
- Шпионаж: Хорошо (+1) (-3) (Черта Талант)
- Атака: Нормально (0) (-3)
- Защита: Нормально (0) (-3)
- Разведка: Слабо (-1) (-2) (Черта Талант)
- Медицина: Слабо (-1) (-1)
- Путешественник: Слабо (-1) (-1)
- Дипломатия: Нормально (0) (-3)
- Знания Магии: Нормально (0) (-3)
- Наука: Ужасно (-2)
Остаток очков: 1
Отредактировано Гемолимп (2019-11-03 12:48:20)