Имя: Hemolimp/Гемолимп (Кратко: Гемо)

Пол: Ментально считает себя жеребцом

Раса: Ченджлинг

Характеристики:
    - Сила: 0
    - Выносливость: 0 (Жизни: 3)
    - Интеллект: 0
    - Ловкость: -1
    - Воля: 1 (Мана: 13)
    - Судьба: 1 (0/2)

Описание:
Ченджлинги, даже после перевоплощеия в цветастых жуков, не всегда имеют прекрасное место в жизни. Гемолимп не особо любит показывать свою настоящую внешность, и, будто по привычке, всегда прикидывается кем-то. Но, если не нужно скрываться - он надевает на себя образ худощавого на вид земнопони бежевого цвета с голубой гривой, с кьютимаркой лупы, за которой видно тропический остров. Единственное, что известно точно об его истинной внешности - что его фасеточные глаза голубого цвета.

Цвета характера:

Оранжевый

Нежность, ласка, доброта. Сила любви и боязнь нанести вред. Робость. Но эта робость обманчива. Бойтесь оранжевой ревности, ибо она, как поток, смывает все.

Голубой

Философский склад ума. Творчество, но техническое (инженерия, информатика, машиностроение и т.д.). Порой спросишь носителя такого цвета, а он напустит тумана, и поди пойми, что он имел в виду. Скажем в "Надо духу восполнить душу что черпает силу в звездах", а на самом деле - банальное предложение перекусить.

Черты:

Полуночник

Ночь - ваша подруга. Вы привыкли к ней настолько, что даже судьбоносные решения делаете ночью.

Плюс одно очко к характеристике Судьба ночью.

Минус одно очко к характеристике Судьба днем.


Талантливый (Шпионаж)

Вы от природы предрасположены к Шпионажу. Однако, это же свойство вам и мешает развивается в Разведке, даже если вам это нужно.

Навык Шпионаж требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков меньше.

Навык Разведка требует на каждом уровне прокачки на одно очко навыков больше.


Перки:

Финт

Раз, два... Подсечка... Нож.

Если в бою вы успешно нанесли урон, то вы можете дополнительно проверить Шпионаж броском кубика (Сложность - Нормально (0)). Если успех, вы забираете у противника дополнительно ещё одну жизнь.


Особенности персонажа:

Способность пользоваться магией

Возможность творить заклинания, хватать предметы в телекенический захват и многое другое...

Полет

Перелететь гору? Достать застрявший на отвесной стене предмет? Как нефиг делать!

Смена облика

Нужно обмануть охрану и пройти на закрытую вечеринку? Просто превратитесь в принцессу Селестию и заходите под ошарашенным взглядом охраны... И только высокая Дипломатия или Знание Магии могут раскрыть вас.

Предметы:

Сумка с провизией

Немного галет, пара пакетиков питательного желе и вода - вот и все, что нужно для похода.


Камень возврата

Они бывают разными: одни - просто серые камешки со странной руной, другие - являются частью украшений, а третьи так и вообще вплавлены в тело своего владельца. Функцию же они выполняют одну ту же - при желании владельца они телепортируют его и, если нужно, ещё двух разумных существ в одно определенное место, которое первый уже посещал в прошлом.

Этот камень зачарован на отправку в: пока неизвестно.


Дымовая шашка (5 штук)

Полезная вещица, когда нужно ретироваться. При использовании, повышает вам проверки навыка Шпионаж, но при применении против вас - снижает проверки навыка Разведки.

Действует два раунда в бою.


Магические обман-документы

Очень странная, полиморфная вещь. Для владельца это просто свиток с неразборчивыми каракулями, но для тех, кому он предъявляется, это будет тем, что вам нужно для устранения некоторых проблем...

+1 к Дипломатии при разговоре с представителями закона.


Биты: 80

Навыки:

    Очков: 20 (Уровень - 20)

    - Шпионаж:              Хорошо (+1)
    - Атака:                   Нормально (0)
    - Защита:                 Нормально (0)
    - Разведка:              Слабо (-1)
    - Медицина:             Слабо (-1)
    - Путешественник:    Слабо (-1)
    - Дипломатия:           Нормально (0)
    - Знания Магии:        Нормально (0)
    - Наука:                   Ужасно (-2)

    Остаток очков: 1

Отредактировано Гемолимп (2019-11-04 14:03:37)